Филиалы/представительства

Об услуге

Вы находитесь в другом городе и хотите открыть филиал/представительство в городе Москва или Московской области.

С чего необходимо начать — предварительно, внести и зарегистрировать соответствующие изменения, указав в Уставе, что организация имеет филиал/представительство в г. Москва или Московской области по конкретному адресу.

Только после этого, в срок не позднее 30 дней с даты государственной регистрации в ЕГРЮЛ, возможна постановка на учет филиала или представительства в Москве/Московской области.

Что мы делаем

  • Составляем документы для постановки на учет филиала/представительства в г. Москва или Московской области (положение о филиале/представительстве, приказ на руководителя филиала/представительства, доверенность на руководителя филиала/представительства, доверенность на нашего представителя и т.п.);
  • Самостоятельно подаем и получаем документы в ИФНС — без Вашего участия;
  • Изготавливаем печать (при необходимости);
  • Ставим на учет в Пенсионном фонде;
  • Ставим на учет в Фонде социального страхования.

Что Вы получаете на руки

  • Уведомление о постановке на налоговый учет филиала/представительства;
  • Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде;
  • Уведомление о постановке на учет в Фонде социального страхования;
  • Печать (1 шт., на простой основе).

Дополнительные услуги

  • В случае отсутствия документов на юридический адрес поиск и заключение договора аренды (юридический адрес) – от 16000 руб.;
  • Заключение договора на почтово-секретарское обслуживание по месту нахождения филиала/представительства – от 800 руб./месяц;

Как зарегистрировать филиал или представительство московской организации, смотрите раздел «Внесение изменений».

Как складывается стоимость

  • Наши услуги по постановке на учет филиала/представительства иногородней компании (резидента) — от 6000 руб.

Как быстро

  • Подготовка документов – 1-2 дня;
  • Подача документов в ИФНС– 1 день;
  • Получение уведомлений из пенсионного фонда и фонда социального страхования от 1 до 5 рабочих дней.

Что нам нужно, чтобы начать работать

  • Устав Общества (головной организации), с внесенными изменениями в раздел «Филиалы и представительства» – копия, заверенная нотариально;
  • Решение/протокол № 1 «О создании Общества» — копия заверенная печатью организации;
  • Решение/протокол о назначении генерального директора головной организации — копия;
  • Приказ о назначении генерального директора головной организации – копия, заверенная печатью организации;
  • Решение/протокол о принятии решения об открытии филиала/представительства – копия. заверенная печатью организации;
  • Приказ о назначении руководителя филиал/представительства – копия, заверенная печатью организации;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) – копия, заверенная нотариально;
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) – копия, заверенная нотариально;
  • Копия паспорта (1-ая страница и страница с регистрацией) генерального директора головной организации, номер личного ИНН (если есть);
  • Копия паспорта (1-ая страница и страница с регистрацией) руководителя филиала/представительства, номер личного ИНН (если есть);
  • Коды статистики — копия, заверенная печатью организации;
  • Договор аренды на помещение, в котором будет располагаться филиал/представительство.

Будьте готовы к лучшему!