Официальная ликвидация

Об услуге

Официальная ликвидация – добровольное прекращение финансово-хозяйственной деятельности юридического лица без передачи прав и обязанностей в порядке правопреемственности.

Проведение данной процедуры возможно только в том случае, если вы своевременно сдавали бухгалтерскую и налоговую отчетность, не имеете задолженности по уплате налогов и взносов и не имеете подтвержденной дебиторской задолженности, в противном случае, мы не несем ответственности и не гарантируем результат.

  1. Прекращение деятельности путем ликвидации происходит в 6 этапов:
    Принятие решения участником/участниками о добровольной ликвидации.
  2. Публикация сведений в Вестнике государственной регистрации юридических лиц о начале процедуры добровольной ликвидации.
  3. Уведомление кредиторов.
  4. Проведение обязательной налоговой проверки за весь период деятельности.
  5. Составление и подача промежуточного ликвидационного баланса.
  6. Составление и подача ликвидационного баланса, внесение записи о ликвидации юридического лица.

Как быстро

  • От 6 месяцев.

Что мы делаем

  • Составляем и подаем документы для получения листа записи из ЕГРЮЛ о начале процедуры ликвидации;
  • Составляем и подаем документы для публикации сообщений о реорганизации в Вестник государственной регистрации;
  • Подаем документы в регистрирующие органы в отношении сведений об утверждении, промежуточного ликвидационного баланса;
  • Подаем документы в регистрирующие органы в отношении сведений об утверждении, итогового ликвидационного баланса и ликвидации юридического лица;
  • Записываем и сопровождаем к нотариусу;
  • Самостоятельно подаем и получаем документы в территориальной МИФНС — без Вашего участия;

Как складывается стоимость

  • Юридические услуги по сопровождению и подготовке документов – от 45 000 руб. Важно: в юридические услуги не входят услуги по составлению бухгалтерской и налоговой отчётности, сверка с налоговыми органами и фондами, подготовка документов для прохождения налоговой проверки.
  • Нотариальные услуги за заверение заявления в МИФНС – от 5000 руб.
  • Нотариальные услуги за оформление доверенности на представителя – от 1600 руб.
  • Публикация сообщения в Вестнике государственной регистрации – от 3000 руб.
  • 800 руб. – государственная пошлина.

Что нам нужно, чтобы начать работать

  • Устав Общества (последняя, действующая редакция) — копия;
  • Решение/протокол № 1 «О создании Общества» — копия;
  • Решение/протокол общего собрания участников — последний – копия;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН) – копия;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – копия;
  • Копия паспорта (1-ая страница и страница с регистрацией) руководителя, номер личного ИНН (если есть);
  • Копия паспорта (1-ая страница и страница с регистрацией) учредителя (-лей), номер личного ИНН (если есть);

Что Вы получаете на руки

  • Лист записи о начале процедуры ликвидации;
  • Лист записи о прекращении деятельности юридического лица в результате ликвидации;
  • Решение участника/протокол общего собрания участников о принятии решения о добровольной ликвидации, назначении ликвидатора/ликвидационной комиссии;
  • Решение участника/протокол общего собрания участников о принятии решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса;
  • Решение участника/протокол общего собрания участников о принятии решения об утверждении ликвидационного баланса и ликвидации общества.

Будьте готовы к лучшему!